На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

«Быть звездой, несмотря на боль»: продюсер раскрыл секрет успеха Ольги Бузовой

В медиасреде успех Ольги Бузовой часто объясняют ее трудолюбием. О том, чем больше всего, помимо этого, цепляет свою аудиторию артистка, «Вечерней Москве» рассказал digital-продюсер, директор блогеров, журналист Евгений Вольтов.

— Я думаю, никто так искренне не страдает за любовь поклонников, к славе, мужчине, как Ольга Игоревна. Концепт ее блога — быть звездой, несмотря на боль. У Ольги Бузовой все же, на мой взгляд, окончательно сформированной единой идеи для блога нет: она занимается телевидением, ведет TikTok, Instagram, поет, открывает рестораны и не может в связи с этим никак определиться, — пояснил собеседник «ВМ».

Евгений Вольтов подчеркнул, что больше всего, на его взгляд, Ольге Бузовой нравится петь. Именно благодаря своим песням она обрела большую популярность и признание в шоу-бизнесе, это ее основное направление, заключил продюсер.

Не так давно певица и телеведущая Ольга Бузова рассказала, что снимается в голливудском кино. Она отметила, что пока не может раскрыть детали съемок, но подчеркнула, что у нее «шикарные партнеры». Артистка также добавила, что планирует продолжить карьеру актрисы, а ее главные роли еще впереди.

Как ранее рассказывала «ВМ» руководитель проекта «НеФорум блогеров» Евгения Башкирова, сейчас, чтобы стать известным, недостаточно иметь много подписчиков в соцсетях. Для рекламных контрактов и приглашений в СМИ блогеру нужен хороший продюсер. На сегодняшний день финансовые вложения в человека и его грамотный пиар дают блогеру больше возможностей, чем просто его какой-то навык, одного контента мало, пояснила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх