На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Москвичам расскажут о безопасности в сфере финансовых цифровых услуг

Управление Роспотребнадзора по Москве проведет консультации в МФЦ и торговых центрах города по защите прав потребителей в сфере финансовых цифровых услуг. Об этом сообщила пресс-служба организации. 

В пресс-службе уточнили, что пандемия коронавируса усилила тенденцию ускоренного развития онлайн-услуг.

Благодаря новым возможностям финансовые предприятия упростили доступ к своим сервисам, однако в это же время увеличился риск и цифрового мошенничества. 

— В 2021 году в адрес Управления поступило 64 530 обращений на нарушение прав потребителей. При общем снижении количества обращений на 1,6 процента в сравнении с 2020 годом, отмечен рост обращений в сфере финансовых услуг на 13,7 процента, связанный, прежде всего, с заключением кредитных договоров онлайн, — говорится в пресс-службе столичного Роспотребнадзора. 

Самыми частыми проблемами в сфере финансовых услуг являются навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых операций и блокировка банковских карт.

Столичные предприниматели могут обратиться за консультационными услугами по вопросам кредитования и прочим финансовым делам к специалистам центра компетенций Московского гарантийного фонда. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх