На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Американский профессор заявил, что ребрендинг Facebook не изменит мнение людей

После скандалов пользователи социальной сети Facebook продолжат ассоциировать ее с флагманским продуктом. Ребрендинг компании не сможет изменить ее имидж. Такое мнение выразил профессор университета Флориды Эндрю Селепак.

В четверг, 28 октября, компания сообщила о своем переименовании в Meta. Отмечается, что все бренды сервиса, включая крупнейшую в мире социальную сеть Facebook, будут сохранены.

 

— Имя Facebook оказалось токсичным и стало ассоциироваться с фейковыми новостями, скандалами, экстремистскими группами и наживой на людях, — заявил Селепак в беседе с РИА Новости

Однако он подчеркнул, что ребрендинг компании не меняет название самого прибыльного продукта и восприятие компании среди пользователей: общественность продолжит ассоциировать Meta и все сервисы под новым брендом с Facebook и Марком Цукербергом. 

В среду, 27 октября, «Вечерняя Москва» писала, что пользователи социальной сети Facebook продолжают публиковать ложную информацию о вакцинации против коронавирусной инфекции. Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки напомнила, что в июле 2021 года администрация президента США Джо Байдена информировала граждан о том, какое важное значение имеют социальные сети в вопросах распространении информации о вакцинации от коронавируса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх