На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Посещаемость крупных московских ТЦ в декабре вернулась на допандемийный уровень

В декабре 2021 года посещаемость некоторых крупных торговых центров вернулась к допандемийному уровню. Об этом сообщила директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина.

— В ключевых объектах посещаемость вернулась на допандемийный уровень, хотя их мало, но они есть. Во всех остальных посещаемость зависит от многих факторов, — отметила Жилкина. 

По ее словам, в среднем посещаемость большинства торговых центров на 10-20 процентов ниже допандемийного уровня. Однако за 2021 год вакантность торговых площадей увеличилась до 6,2 процента, но все равно осталась ниже прогнозируемого уровня. 

Ожидается, что в 2022 году вакантность будет расти. Эксперт связывает это с ожидаемым большим вводом площадей. С другой стороны, сообщает директор департамента, в устаревающих ТЦ существует отток арендаторов, сообщает ТАСС

Следует отметить, что повышение качества торговых площадей внутри жилых проектов — тренд прошлого года, как и развитие формата аутлетов. Этот тренд стал популярен не только в Москве, но и в регионах.

— Первое, что мы отметили и продолжаем отмечать в январе этого года, — это рост интереса к улучшению качества торговой инфраструктуры в жилых проектах. Есть пул крупных и качественных застройщиков, которые основной объем жилья вводит, все они за последний год начали активно интересоваться этой темой, и это продолжится в 2022 году, — сказала Жилкина.

Период новогодних праздников отрицательно сказался на посещаемости торговых центров Москвы. Среднее количество визитов в ТЦ снизилось на 10 процентов о чем сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх