На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Что чаще станем покупать онлайн

По итогам 2021 года, в России доля онлайн-продаж в общем обороте розницы может превысить показатели 2020-го. Такой прогноз дает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Как отмечают специалисты, интерес россиян к покупкам в сети уверенно растет.

С января по сентябрь доля электронной коммерции составила 8,5 процента. А к концу года может преодолеть планку в 9,6 процента. С начала года в сегменте онлайн-ретейла сильнее всего вырос спрос на мебель и товары для дома. Объемы продаж в этой категории ежемесячно росли на 200–300 процентов по сравнению с аналогичными значениями 2020-го. Кроме того, москвичи стали чаще заказывать в интернете детские товары и материалы для творчества. Также росли продажи аксессуаров — перчаток, ремней, головных уборов и сумок. Рост составлял от 32 до 577 процентов в месяц. Чего нам ждать дальше?

Прежде всего, я считаю, станут активно расти сегменты, которые показывали не столь бурный рост. А именно — заказ продуктов питания и готовых блюд. Уже сейчас во многих магазинах увеличивается штат сотрудников, которые формируют заказы. Плюс на рынок торговли продуктами зашли маркетплейсы — чего раньше и представить было нельзя.

Что касается готовых блюд, то на рост сегмента их доставки окажут влияние два фактора. Первый — глобальный: время становится все дороже, и люди не хотят тратить его на готовку. Второй фактор — локальный: введение QR-кодов для посещения ресторанов и кафе. У кого-то QR-кода нет. Кто-то боится заразиться. В любом случае в ближайший год сфера общепита будет развиваться за счет доставки блюд. Также, я думаю, будут постепенно расти все сферы, где приобрести товары можно будет не вставая с дивана. Особенно сильно, я считаю, вырастет сегмент одежды и обуви.

Вместе с тем будет расти и число опасностей, которые потребителей подстерегают. Ведь на рынке онлайн-торговли прочно обосновались мошенники. Что тут важно знать? Первое: трепетно относитесь к своим персональным данным — давайте только те, что нужны для покупки товара. Вычеркивайте из соглашений с торговцами или оказателями услуг пункт о передачи ваших данным третьим лицам. Ну и, конечно, отказывайтесь от пункта, разрешающего присылать вам рекламные предложения.

Второе: не покупайте товары по предоплате и наложенным платежом. Только после доставки: когда убедитесь в их качестве, да и просто наличии. Ведь случаев, когда вместо смартфона присылают какой-нибудь мусор в коробке, по-прежнему сколько угодно. Третье: будьте крайне внимательны при оформлении заказа. Фальшивых сайтов сейчас довольно много. Сверяйте по буквам написание каждого, на котором делаете заказ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх