Для того, чтобы скрыть рост цен на продукты, некоторые российские производители начали уменьшать объем продуктов. Это начали отмечать покупатели, передает «Рен-ТВ».
Сообщается, что объем молока все чаще начинают изменять в килограммах, а не в литрах — в первом случае вес получается ниже.
Кроме того, отмечается недолив майонеза и сметаны, уменьшение количества шоколада и сладкой газировки. Объем банки пива, на вид полулитровой, составляет 450 миллилитров.
Кроме того, весовые продукты в магазинах начали продавать с указанием цены за 100 граммов продукта, чтобы сложнее было посчитать стоимость одного килограмма. При этом этикетка не изменилась внешне.
Напомним, что ранее сообщалось о появлении в магазинах яиц по девять штук в упаковке вместо десяти. Данное изменение вызвало активную реакцию пользователей Сети.
Свежие комментарии