На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 535 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Российские производители стали уменьшать объем продуктов

Город Политика Происшествия Общество Мнения Армия Культура Экономика Звезды Наука Афиша

Для того, чтобы скрыть рост цен на продукты, некоторые российские производители начали уменьшать объем продуктов. Это начали отмечать покупатели, передает «Рен-ТВ».

Сообщается, что объем молока все чаще начинают изменять в килограммах, а не в литрах — в первом случае вес получается ниже.

Кроме того, отмечается недолив майонеза и сметаны, уменьшение количества шоколада и сладкой газировки. Объем банки пива, на вид полулитровой, составляет 450 миллилитров.

Кроме того, весовые продукты в магазинах начали продавать с указанием цены за 100 граммов продукта, чтобы сложнее было посчитать стоимость одного килограмма. При этом этикетка не изменилась внешне.

Напомним, что ранее сообщалось о появлении в магазинах яиц по девять штук в упаковке вместо десяти. Данное изменение вызвало активную реакцию пользователей Сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх