На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Психологи назвали ключ к повышению успеваемости ребенка

Эксперты Американской психологической ассоциации пришли к выводу, что занимающиеся музыкой старшеклассники получают более высокие оценки на экзаменах, чем их сверстники, которые не уделяют времени музыкальному образованию.

По словам автора исследования, доктора философских наук из Университета Британской Колумбии Питера Гузуасиса, результаты работы его команды опровергают утверждение о том, что посещение музыкальных кружков плохо отражается на успеваемости по остальным, в том числе основным предметам. При этом власти не стремятся финансировать преподавание искусства, выделяя средства на серьезные дисциплины (математику и прочие).

Суть эксперимента ученых состояла в следующем: исследователи проанализировали данные более 112 тысяч учеников, зачисленных в первый класс в период с 2000-го по 2003-й год и сдававших выпускные экзамены по математике, естествознанию или английскому языку. Психологи обращали внимание на пол, этническую принадлежность и социально-экономический статус школьников и их окружения.

При этом известно, что около 13 процентов испытуемых занимались музыкой в старших классах. К примеру, одни посещали классический класс фортепиано, другие играли в джаз-бэнде, пели в хоре или приходили на индивидуальные занятия вокалом.

Выяснилось, что именно эти 13 процентов показали наиболее выдающиеся результаты на экзаменах. По словам исследователей, их уровень знаний был фактически равен одному дополнительному году обучения в школе. Примечательно, что данная динамика была еще более выраженной у тех, кто занимался инструментальной музыкой, а не вокалом.

— Мы часто слышим, что нужно сосредоточиться на математике, естественных науках и языках. Ирония в том, что музыкальное образование может стать именно тем, что улучшает все академические достижения в целом, — заключил Питер Гузуасис. Об этом пишет MedicalXpress.

Читайте также: Выпускница из Екатеринбурга набрала 400 баллов на ЕГЭ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх