На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Началась архитектурная отделка пересадки на станции «Рижская» БКЛ

На станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро началась архитектурная отделка пересадки на одноименную станцию Калужско-Рижской ветки. Об этом в субботу, 12 февраля, сообщил  заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, на данный момент на пересадке между станциями монтируются инженерные системы и ведутся архитектурно-отделочные работы. Заммэра уточнил, что на полу перехода укладываются гранитные плиты, а также готовится отделка стен мрамором.

— В сводовой части начат монтаж панелей-зонтов, которые обладают водозащитными свойствами, но будут служить в основном украшением потолка, — рассказал он.

Большое внимание при работах уделяется гидроизоляции, которая должна защитить пересадку от влаги, так как строительство «Рижской» происходит на глубине 60 метров.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор Программы развития московского метро) Юрий Кравцов, на станции продолжаются монолитные работы, возводятся конструкции пассажирской платформы, передает официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

— Архитектурно-отделочные работы помимо пересадки ведутся также в вестибюле станции, — уточнил он.

До этого Максим Ликсутов заявил, что к 2025 году 91 процент москвичей будет жить в пешей доступности к метро, Московским центральным диаметрам (МЦД) или Московскому центральному кольцу (МЦК).

Ликсутов отметил, что проект МЦД предусматривает не только строительство отдельных станций, но и создание удобных для пассажиров транспортно-пересадочных узлов, объединяющих несколько видов транспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх