На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Чем хороши большие школы

В Москве строят самую большую школу в стране. В ней смогут заниматься сразу 2500 учеников. Хорошо это или плохо? На мой взгляд, отлично. Нужны ли городу такие внушительные здания? Безусловно.

До открытия в прошлом учебном году школы в Некрасовке, рассчитанной на 2100 учеников, здание моей школы общей площадью 24 тысячи квадратных метров - которое на минуточку построено 12 лет назад -  считалось самым большим в Москве. И знаете, что: за это время оно полностью оправдало свое предназначение. Сегодня я уверенно могу сказать, что большие школы - великолепное решение для больших микрорайонов столицы. Объясню почему.

Большая школа - это же не просто здание с впечатляющей площадью, а функционально правильная постройка, которая состоит из нескольких блоков. Вот, например, если говорить конкретно о нашей школе, то у нас есть отельный блок начальной школы, где занимаются дети с 1-го по 4-й класс, столовая на 300 человек, актовый зал на 500 и внушительная спортивная зона. Здесь вам и обычные залы, и тренажерный, танцевальные залы. Не говоря уже об основном блоке средней школы, где оборудованы поточные аудитории для старшеклассников. Ребята еще в стенах родной школы могут почувствовать себя студентами и послушать лекции приглашенных профессоров из ведущих столичных университетов.

Чем хороша большая школа для самого ребенка? Тем, что он, взрослея, не меняет здания, а просто переходит из одного крыла в другое. Это хорошо и с точки зрения психологического комфорта, и с точки зрения элементарной безопасности. Родителям не надо переживать, что путь до школы вдруг изменится, станет длиннее, и, что еще страшнее, их детям, прежде чем попасть на уроки, придется переходить несколько дорог с оживленным автомобильным движением.

Еще один существенный плюс заключается в том, что возможностями большой школы могут пользоваться абсолютно все ученики, независимо от их возраста. Другими словами, если учителю начальных классов нужно провести урок в какой-то лаборатории, оборудованной для старшеклассников, он совершенно спокойно может перейти с ребятами по коридору в нужный кабинет. А у нас их, с учетом площади, немало. Те же самые кабинеты робототехники, научные лаборатории Курчатовского проекта - они все работают на разные возрастные группы, и это дает огромные возможности для развития талантов каждого ученика. Тем более, что во вторую половину дня наши лаборатории, спортивные и танцевальные залы функционируют как площадки для дополнительных кружков. У каждого блока автономный вход, поэтому ребята могут заниматься, не мешая друг другу.

А теперь, чем хороша большая школа для учителей? Теми же огромными возможностями. А еще тем, что им не надо между занятиями бегать из одного корпуса в другой. Это удобно и с точки зрения коммуникации, и с точки зрения организации учебного процесса. Поэтому я не просто не имею ничего против, а поддерживаю появление таких школ. Единственное, не во всех районах их можно построить. Да это и не нужно. Большие школы, как я уже сказала, необходимы, прежде всего, большим микрорайонам, где есть соответствующие территории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх