На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Робот поможет водителям вернуть эвакуированную машину

В контакт-центре «Московский транспорт» заработал виртуальный оператор.

Сообщается, что к данному оператору москвичи и гости столицы могут обратиться с вопросами, касающимися эвакуации машин.

На официальном портале мэра Москвы говорится: при запросе госномера автомобилисты получают информацию о том, как вернуть транспортное средство, какие нужны документы, и где располагается автомобиль.

— С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобилей, — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

По его словам, виртуальный оператор работает в городе месяц.

Выяснилось, что робот помогает водителям эвакуированных машин в два раза быстрее, чем живой оператор.

Читайте также: Свыше 8 тысяч автомобилей эвакуировали с мест для инвалидов с начала года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх