Советами по общению с телефонными мошенниками поделился прокурор Подмосковья Сергей Забатурин.
Он отметил, что не нужно идти на поводу у злоумышленников. Граждане должны думать о собственной безопасности и сохранности своих сбережений и проявлять бдительность.
Сергей Забатурин отметил, что злоумышленники зачастую представляются работниками службы безопасности банков и рассказывают о якобы предпринятой попытке оформить на человека какой-либо кредит.
Нередко бывает, что звонящий называется сотрудником правоохранительных органов.— Мне звонили один раз, но у нас диалог не заладился, потому что они поняли, что я просто-напросто тяну время и задаю им не те типовые вопросы, к ответам на которые они готовы. Нужно быть менее доверчивым в подобных вопросах, более осторожным и, может быть, по-хорошему наглым. Не бояться задавать те вопросы, которых мошенники не ждут, — пояснил прокурор в интервью «360».
Сергей Забатурин напомнил, что используемый мошенниками метод социальной инженерии основан на психологии. По его словам, правоохранительным органам все чаще удается раскрыть подобные преступления, успешные результаты по привлечению телефонных мошенников к уголовной ответственности встречаются все чаще.
Ситуацию с состоянием преступности в регионе в целом он назвал достаточно стабильной: рост зарегистрированных преступлений незначительный — 0,5 процента.
До этого полицейский пояснил, какие слабые места жертвы используют телефонные мошенники.
Свежие комментарии