На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Более 8,6 миллиона пассажиров перевезла ЦППК за новогодние праздники

За прошедшие новогодние праздники более 8,6 миллиона пассажиров воспользовались Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Об этом во вторник, 11 января, сообщили в пресс-службе компании.

Как отметили в ведомстве, это на 15 процентов больше, чем в праздничный период прошлого года. Наибольшей популярностью у пассажиров ЦППК пользовалось Ярославское направление — им воспользовались около 1,7 миллиона пассажиров. За ним в рейтинге новогодних поездок следует Казанское направление — 1,4 миллиона пассажиров и Горьковское — более 1 миллиона.

Также, подчеркнули, в пресс-службе, чаще всего пассажиры покупали билеты безналичным способом. С помощью банковских карт и платежных сервисов в кассах и билетных автоматах (БПА), а также через мобильное приложение ЦППК пассажиры приобрели 62 процента всех распроданных в новогодние праздники билетов.

До этого, 21 декабря, стало известно, что Сотрудники ЦППК начали бесплатно угощать пассажиров чаем из-за похолодания. Уточняется, что горячий напиток можно получить только утром и вечером в часы пик и только на станциях «Выхино», «Одинцово», «Мытищи» и «Железнодорожная». Чай наливают в одноразовые бумажные стаканчики или в личный термос пассажира.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх