На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Шестой Крещенский фестиваль проходит в «Новой опере»

В «Новой опере» проходит традиционный, уже шестой Крещенский фестиваль. На этот раз его тема — «Главный дирижер».

Тема подсказана историей самого театра: известны лишь два случая, когда театр создавался именно для дирижера: в XIX веке Байройт — для Рихарда Вагнера и чуть более столетия спустя «Новая опера» — для Евгения Колобова.

Эксклюзивным проектом форума станет концертное исполнение «Проданной невесты» Бедржиха Сметаны 23 января под управлением Феликса Коробова, дирижера, которого связывают с «Новой оперой» многие годы сотрудничества в разных форматах.

А вот это сочинение, считающееся первой классической чешской оперой, редко видит свет рампы.

В остальном же приглашенные по случаю дирижеры будут руководить репертуарными спектаклями «Новой оперы». Так, главный дирижер Одесского национального театра оперы и балета Александр Самоилэ, который вместе с основателем «Новой оперы» Евгением Колобовым учился в дирижерском классе Марка Павермана, 1 февраля проведет представление вердиевского «Набукко». А музыкальный руководитель «Новой оперы» англичанин Ян Латам-Кениг будет за пультом оперы Моисея Вайнберга «Пассажирка», показ которой на фестивале (26 и 27 января — в Международный день памяти жертв холокоста) посвящен памяти инициатора постановки Иосифа Кобзона.

Главный дирижер Башкирского гостеатра оперы и балета Артем Макаров встанет за пульт оркестра «Новой оперы» 30 января, представляя премьеру театра — «Мадам Баттерфляй» Пуччини. Впервые в истории Крещенского фестиваля сразу два молодых маэстро — дирижер Самарского театра оперы и балета Андрей Данилов и главный дирижер Ульяновского оркестра «Губернаторский» Илья Дербилов возглавят 3 февраля финальный гала-концерт.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Сибирцев, директор театра «Новая опера»:

— В этом году мы реализуем идею, которая вынашивалась достаточно долго. Мы решили посвятить весь нынешний Крещенский фестиваль именно профессии дирижера. Очень любопытно, как молодые дирижеры, работающие в самых разных регионах страны, проявят себя на ответственной столичной площадке. Если форум будет иметь успех, покажет большой интерес со стороны публики, если станет важнее даже наших солистов и артистов оркестра и хора, то не исключено, что эта фестивальная тема станет нашей традицией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх