На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Наталья Сергунина рассказала о новой функции для предпринимателей на портале mos.ru

В сервисе «Мои платежи» на столичном портале mos.ru появилась возможность не только искать счета, но и сразу оплачивать их. Об этом в среду, 26 января, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Электронными услугами и другими возможностями портала mos.ru пользуются уже более 400 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.

Благодаря новой функции им больше не нужно переходить на другие онлайн-ресурсы, чтобы оплачивать текущие счета, — рассказала она.

По ее словам, благодаря новой функции оплачивать счета можно в любое время через корпоративный кабинет. В разделе «Мои платежи» предприниматели могут найти и сразу же оплатить более трех тысяч видов счетов за разные виды услуг.

Так, например, есть возможность арендовать нежилые помещения, относящиеся к объектам культурного наследия. Воспользоваться новой услугой могут юридические лица и индивидуальные предприниматели с корпоративным кабинетом на портале.

Уточняется, что для поиска нужных счетов в корпоративном кабинете организации должны быть указаны ИНН и КПП. Это позволит пользоваться новой функцией в полном объеме. В том числе оплачивать счета по уникальному идентификатору начисления (УИН).

До этого стало известно, что более пятидесяти тысяч запросов принял и обработал голосовой помощник мобильного приложения «Моя Москва». При этом ассистент ответил на 78 тысяч обращений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх