На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Как правильно заводить авто в мороз: советы эксперта

Январь – самый разгар зимы, когда крепчают морозы. Его боятся автомобилисты из-за скачков погоды: то потеплеет, то похолодает. А оттаявшая вода замерзает в замках дверей, из-за чего невозможно потом открыть машину. О том, как завести свое транспортное средство, «ВМ» побеседовала со специалистом.

- В переменчивую погоду, когда после оттепели ожидается похолодание, необходимо минут на пять приоткрыть двери, чтобы испарилась вода, после чего можно ее захлопывать, - делится с читателями «ВМ» автоэксперт Александр Андреев. – Но порой и этот способ не всегда помогает, так как вода может попадать в отверстия по каким-то другим причинам: или пошел дождь, или капает откуда-то сверху.

По словам специалиста, водителю всегда при себе необходимо иметь спрей «Размораживатель замков». А если вдруг нет баллончика, то выход один: нагревать ключ зажигалкой и горячим вставлять в замок.

При этом Александр Андреев не советует сильно дергать двери, так как можно оторвать уплотнительные дверные резинки.

- Они промерзают из-за разницы температуры в салоне и на улице, - объясняет эксперт. – Конденсат между дверным уплотнителем и аркой вначале тает, пока в машине тепло, то есть обычно это бывает, когда хозяин возвращается с поездки и ставит авто у дома на стоянку. И потом этот конденсат замерзает, когда машина остывает и в салоне становится минусовая температура.

Ответ на вопрос, что делать в этом случае, очень прост: нужно открывать любую дверь, которая откроется, залезать в салон и начинать прогревать авто. И когда уже в салоне станет тепло и конденсат начнет оттаивать, можно пробовать открывать неподдающуюся дверь. Когда получится, опять-таки нужно на некоторое время оставить открытой дверь, чтобы испарилась вода.

Эту же процедуру надо повторить после каждой мойки автомобиля в морозную погоду.

- Остановитесь в любом удобном месте и откройте в обязательном порядке все двери, чтобы избежать их дальнейшего замерзания, - утверждает Александр Андреев. – Также не следует в течении суток после мойки зимой ставить автомобиль на ручной тормоз, так как колодки могут примерзнуть к тормозным дискам и автомобиль не тронется с места.

Но если это все-таки произошло, то необходимо набрать горячую воду в бутылку и полить на колодки. При этом владельцу авто нужно учитывать, что вода должна быть именно горячей, а не кипятком. И уже в течении дня опять-таки не стоит ставить автомобиль на ручной тормоз.

А вот в любую морозную погоду, когда водитель собрался куда-то выезжать, необходимо действовать по определенному шаблону.

- Для того, чтобы аккумулятор нагрелся, нужно секунд на двадцать включить дальний свет, - рассказывает Александр Андреев. – Если у авто механическая коробка передач, то рукоятку надо поставить в нейтральное положение  и во время запуска двигателя полностью выжать педаль сцепления. Если же у машины автоматическая коробка передач, то необходимо ключ повернуть в первое положение, чтобы загорелась панель управления. При этом стоит выключить все приборы, которые потребляют энергию: фары, магнитолу, вентилятор печки и другие. И только после этого можно заводить машину.

Со слов автоэксперта, при регулярном выполнении этих простых действий машина практически всегда заводится нормально и проблемы возникают очень редко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх