На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Люди тащат все. Просто так

«Я впервые в жизни ехал в машине, в салоне которой явственно пахло мочой и этот запах невозможно было не заметить, пришлось ехать с полностью открытым окном», возмущенно описывает в соцсети впечатления от каршеринга известный в столице общественный активист. Другой блогер откликается: невозможно зарядить телефон, в одной половине машин зарядки украли, в другой половине они испорчены грубыми руками так, что пользоваться невозможно.

Прожженные бычками потолки и сиденья, пятна от соусов, пива, грязи и вообще не пойми от чего, обилие мелкого мусора (такое впечатление, что люди выворачивают карманы на пол авто, - «ВМ») в салоне, снятые боковые зеркала и заглушки горловин бензобаков. Отдельная проблема – щетки стеклоочистителей («дворники»). Летом, в принципе, все равно, хотя ГИБДД и настаивает на чистоте лобового стекла, но как ездить без них зимой? Водителям приходится до рези в глазах угадывать габариты едущей впереди машины сквозь мутные пятна реагентов!

Вершина топа краж - «незамерзайка». Как сообщил прессе оператор каршеринга BelkaCar, за прошлый год пользователи машин этой компании слили 18 тысяч литров! Оператор не поленился и подсчитал: 2100 щеток-«дворников», 97 резиновых ковриков, 146 аккумуляторов, рули, магнитолы и сиденья. Вот перечень «сувениров», которые оставляют себе пользователи на память об удачной поездке на каршеринговой машине. Прямо завидки берут, когда читаешь: какие люди хозяйственные! Все в дом, ну вот все! Хочется повторить вслед за почтальоном Печкиным: «До чего люди бывают до чужого добра жадные!»

А еще сожженная резина и гнутые, почти что квадратные, колесные диски. Это – «привет» от любителей дрифта. Понимаю, свою «лялечку» жалко портить, а ромашку покрутить хочется, чем мы хуже голливудских звезд? Вот и портят резину, жгут сцепление на каршеринговых машинах, а заодно и бьют диски об бордюры и ямы. Самодельные джигиты и мысли не допустят, что владеют рулем хуже бывалых каскадеров.

Отсутствие даже небольшой детали делает машину непригодной для вождения, ее снимают с аренды и передают в руки техникам. Так что, дорогие москвичи, если вы хотели взять каршер-авто для утренней поездки на работу, а вот не срослось по причине высокого спроса, скажите спасибо своим соседям-крохоборам. Они себе «подарили» дворники, а вы на работу опоздали.

В природе все взаимосвязано. Больше «сувениров» и дрифта на чужих авто – меньше машин на улицах. Дрифтеров, скорее всего, оштрафуют (в договоре прописан штраф за это) на тысяч 40-50. Гораздо сложнее заставить платить тех, кто унес коврики или аккумулятор. Выше спрос на машины – выше цена. А еще и рост цен на бензин, инфляция, повышение ставки НДС до 20 процентов. И с января часть операторов отказалась от наиболее низких (ночных) ценников в линейке, а другие вообще перешли на «динамический» тариф. Это забавная штука: стоимость товара или услуги ежеминутно меняет электронная нейросеть в зависимости от кучи факторов. Поверьте, если на такой тариф перейдут остальные поставщики услуг в столице, кошельки большинства москвичей треснут и разлетятся в клочья. Вот тогда вы и почувствуете загривком братскую руку, потребительские вандалы и аульные дрифтеры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх