Чат-бот столичного здравоохранения расширяет полномочия. теперь передать жалобы на самочувствие можно и перед посещением врача-офтальмолога. Об этом в среду, 16 февраля, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, пациенты ранее могли воспользоваться его услугами перед приемом у терапевтов, отоларингологов, гинекологов в женских консультациях и педиатров.
— Мы рады сообщить, что теперь такой сервис доступен и пациентам, которые записались на прием к офтальмологу. Благодаря сервису существенно сокращается время, которое врачи тратят на сбор анамнеза во время приема. Таким образом, чат-бот позволяет больше внимания уделить осмотру пациента и назначению дополнительных исследований. Всего за год москвичи воспользовались цифровым помощником 720 тысяч раз, — рассказала она.
Для использования чат-бота не нужна регистрация. После записи на прием через ЕМИАС пользователю в СМС или push-уведомлением придет ссылка на опрос со сбором анамнеза. Пациенты отвечают на вопросы чат-бота и вручную заполняют специальную форму. После этого идут на прием, передает официальный сайт мэра Москвы.
До этого сообщалось, что чат-бот московского метро Александра с ноября 2020 года ответила уже миллиону пассажиров. Получить консультацию можно на сайте подземки, в мобильном приложении «Метро Москвы», в мессенджерах, а также на странице метро в соцсети «ВКонтакте».
С помощью чат-бота можно моментально оформить заявку на сопровождение, получить информацию по транспортной карте «Тройка», узнать об актуальных ремонтных работах на станциях подземки, МЦД и МЦК. Кроме того, к Александре можно обратиться по поводу забытых в транспорте вещей.
Свежие комментарии