На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Подведены итоги IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Современный рынок товаров и услуг настолько разнообразен, что перед потребителем встает непростая задача — не ошибиться с выбором. Ежегодная Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» уже 9 лет помогает в решении этой задачи, собирая на своей площадке лучших из лучших, которые не словом, а делом заслужили самое высокое доверие – доверие потребителя.

20 и 21 сентября в отеле RIXOS 5* (Сочи) прошел форум, где компании не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентом, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить с клиентом в условиях культуры информационного изобилия, приняли участия в дискуссии о цифровом маркетплейсе.

Хедлайнером форума стал маркетолог и бизнес-тренер Максим Поташев, известный также как магистр игры «Что? Где? Когда?».

21 сентября на площадке «Сочи Казино и Курорт» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награды были вручены более чем в 10 номинациях, одна из которых посвящена финансовой грамотности, уровень которой за последний годы уверенно растет, в том числе благодаря открытости в предоставлении информации клиентам.

— Премия — это оценка усилий НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления», направленных на развитие клиентских сервисов и коммуникаций, повышение качества обслуживания. Для фонда клиентоориентированность — базовая ценность, вокруг которой выстраиваются все взаимоотношения с более чем шестью миллионами наших клиентов, — сказал первый заместитель генерального директора НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» Антон Шпилев.

Наибольшее количество контактов современный потребитель имеет с ретейл-сферой. Бесчисленное количество производителей и практически неограниченный выбор товаров и услуг вынуждают отдавать предпочтение наиболее клиентоориентированным компаниям.

— «Сеть спортивных сооружений России» 25 лет на рынке спортивной индустрии. Наш подход к фитнесу в XXI веке — совокупность ценностей, форм и знаний в целях физического и интеллектуального развития человека. 29 клубов, 29 уникальных дизайнов, бассейны, СПА-центры, тренажерные залы, восточные единоборства, детский фитнес 24/7. Все к услугам активных москвичей и жителей Подмосковья!» — отметил генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р. Сергей Савинов.

Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ:

— Современная экономика и современный темп жизни ставят новые задачи для бизнеса: быть на самой волне передовых технологий, использовать самые последние достижения информационных технологий, слушать и слышать своих потребителей и партнеров, немедленно реагировать на изменение ситуации на рынке. Очень рады принять участие в дискуссиях с инновационными лидерами в области интернет-продаж — это несомненно будет интересно и полезно всем участникам дискуссии!

— Ведение бизнеса в сегменте детских игрушек, безусловно, накладывает на компанию социальную ответственность. Наши покупатели доверяют нам сам дорогое, что у них есть, — развитие и радость детей. Именно поэтому в магазинах сети «Той.ру» представлены только высококачественные игрушки от ведущих мировых производителей, прошедшие все необходимые сертификации, — подчеркнул генеральный директор «Той.ру» Александр Смирнов.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх