На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячих линий в Москве за 2021 год

Более 20 тысяч граждан обратились на горячие линии московского Роспотребнадзора в 2021 году. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства в среду, 12 января. 

— Всего за консультациями в управление Роспотребнадзора по Москве и территориальные отделы обратились 20 129 граждан, из них по телефонам горячих линий — 12 784, в Общественную приемную — 7345 граждан, — говорится в сообщении.

Всего в прошедшем году были проведены ­15 тематических горячих линий, в том числе по вопросам тестирования на коронавирус и вакцинопрофилактике. Больше всего обращений поступило по профилактике ВИЧ, гриппа и ОРВИ, а также по поводу защиты прав потребителей.

Множество вопросов было получено и по профилактике заболеваний, передающихся через укусы клещей. Их число превысило 1,3 тысячи, отмечается на сайте Роспотребнадзора. 

11 января сообщалось, что специалисты столичного общегородского контакт-центра обработали более 57 миллионов обращений горожан за 2021 год. Этот показатель на два миллиона опередил уровень 2020 года. 

Москвичи обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, получения государственных услуг, работы органов власти и многим другим. Так, более 70 горячих линий доступны для горожан и юридических лиц. Специалистам центра помогает искусственный интеллект. За 2021 год инновационный помощник обработал более 21 миллиона звонков, среди которых 11 — без привлечения оператора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх