Вечерняя Москва

17 523 подписчика

Уникальную швейцарскую разработку применили при создании Московской канатной дороги

Уникальную швейцарскую разработку применили при создании Московской канатной дороги

На Московской канатной дороге используется уникальная система быстрой стрелки, которая позволяет единовременно выпускать на одной линии закрытые кабины и кресельные подъемники для спортсменов. Об этом рассказал директор канатной дороги Михаил Лобачев.

Он уточнил, что это уникальная разработка швейцарских специалистов, которая была сделана специально для Московской канатной дороги.

— Кресельные подъемники используются в основном для спортивных целей, когда на Воробьевых горах проходят соревнования международного и российского уровня. Горнолыжники спускаются по трассе, после чего они могут сесть на кресельный подъемник и быстро подняться наверх, — отметил он в комментарии РИАМО.

Он добавил, что ежегодно в целях безопасности проводится дефектоскопия каната, а также магнитная дефектоскопия кабин. Каждый день проводится осмотр узлов канатной дороги. 

Лобачев подчеркнул, что Московская канатная дорога почти никогда не останавливается, даже в снегопад. Приостановить движение могут в условиях сильного порывистого ветра или при приближении и грозового фронта.

Канатная дорога, соединившая два берега Москвы-реки, открылась в 2018 году. На маршруте расположены три станции: «Воробьевы горы», «Новая Лига» и «Лужники».

 

До этого сообщалось, что в столице появится новая канатная дорога, которая соединит районы Северное и Южное Тушино (станция метро «Сходненская») с Левобережным (станция «Речной вокзал»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх