На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Столичные предприниматели готовы к выходу на международный рынок

Столица всегда занимала лидирующие позиции по объему несырьевого и неэнергетического экспорта.

С точки зрения роста количества предпринимателей и инвестиций мы для себя поставили новую высокую планку — увеличить объем экспорта Москвы.

Для нас актуальным является вопрос, связанный с построением эффективной, отвечающей всем потребностям рынка и предпринимателей, системы поддержки компаний, ориентированных на экспорт. Перед нами стоит несколько задач: не снизить объем уже имеющегося экспорта, увеличить количество компаний, находящихся в секторе малого и среднего бизнеса с выходом на экспорт и расширить продуктовую линейку для экспортеров. Для нас экспорт — это заявка на высокий уровень качества московской продукции.

Продукт, продающийся за рубежом, становится конкурентоспособным на международной площадке. Мы понимаем, что инфраструктура, созданная для предпринимателей, должна быть рыночно ориентированной. Поэтому мы разработали для них систему поддержки.

И в первую очередь она включает в себя Московский экспортный центр, который аккумулирует все инструменты взаимодействия и является единой точкой для работы с экспортерами. Практика показала, что российские предприниматели не готовы и не умеют продавать то, что производят. Поэтому существует программа, оказывающая информативно-консультативную поддержку.

Отдельное направление развития связано с потенциалом московских товаров на международных электронных площадках. Маркетплейс является хорошим каналом с точки зрения финансовых ресурсов и внутримаркетинговых отделов. Благодаря им мы можем показать, что наши предприниматели ориентированы на поставку своей продукции за рубеж. Это новая ступень для роста экспортеров, которую мы будем развивать.

Также государство выстраивает взаимодействие, направленное на финансовую поддержку предпринимателей. В этом году мы установили несколько субсидий, связанных с транспортировкой и сертификацией продукции и менеджмента. Правительство Москвы компенсирует до трех миллионов рублей по этим направлениям. Но при всем вышесказанном мне кажется, что мы стоим в самом начале пути. Все сделанное — это только первый шаг в освоении экспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх