Стартовал прием заявок от московских дизайнеров, желающих поучаствовать в Неделе моды в Париже.
Подать документы участники индустрии моды могут вплоть до 17 июня. Результаты будут объявлены 1 июля. Заявки необходимо направлять в Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города. Одна из главных задач созданной структуры — укрепление позиций столицы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.
— Для дизайнеров это огромный прорыв — участие в такой кампании, — поделилась своим мнением с «Вечерней Москвой» московский дизайнер Катя Добрякова. — Да и сама индустрия за последние годы сильно изменилась. Еще лет 5 - 10 назад мы знали от силы пять имен мэтров, блиставших на подиумах: Юдашкин, Зайцев, Чапурин, Симачев… Теперь брендов огромное количество: от небольших интернет-магазинов до крупных шоу-румов. Тем, кто имеет хорошую позицию на рынке, а их коллекции одежды несут свой оригинальный посыл может найтись место на мировых неделях моды. Для талантливых людей это будет шанс выйти на международный рынок.
Она привела в пример грузинских дизайнеров, которые практически в одночасье стали очень популярными и востребованными. Повторить успех под силу и московским представителям индустрии моды.
Сработать здесь может «сарафанное» радио — рассказывать о городской инициативе дизайнеры готовы своим коллегам. Главное теперь — объединить усилия для покорения Парижа.
Добавим, что в прошлом году объем экспорта одежды, обуви, текстиля, кожи и изделий из этих материалов из Москвы во Францию составил 13,8 миллиона долларов США. А доля столицы от совокупного российского экспорта этих категорий во Францию достигла 89,4 процента.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы:
— Правительство Москвы на одном из главных событий мировой фэшн-индустрии впервые представит шоукейс с участием столичных дизайнеров. Парижская Неделя моды – отличная возможность для московских дизайнеров заявить о себе. Город поддержит их и просубсидирует 100 процентов затрат на участие, поможет с логистикой и оснащением выставочного стенда.
СПРАВКА
Неделю моды в Париже впервые провели в 1973 году. Сейчас это событие проходит дважды в год, где байеры закупают последние коллекции, а посетители погружаются в атмосферу высокой моды и узнают об актуальных тенденциях предстоящего сезона. Наряду с показами, в это время в Париже проводится большое количество деловых и светских мероприятий, участие в которых помогает дизайнерам выйти на принципиально новый уровень.
Свежие комментарии