На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Эксперт перечислила топ-3 популярных мифов о beauty-индустрии

Основательница франчайзинговой сети маникюрных салонов Юлиана Бондаренко рассказала о самых популярных мифах в мире beauty. 

Так, многие предполагают, что достаточно получить базовые знания, как делать маникюр и педикюр и зарабатывать на этом много денег.  Но чтобы получать хорошую прибыль, нужно грамотно управлять бизнесом, работать над репутацией и быть лучше конкурентов. Важно не забывать о сервисе, от этого много зависит. 

Также большинство думает, что секрет успеха студии красоты заключается в ее расположении и студии, расположенный ближе к центру города будут популярнее. Но, по мнению эксперта, стать успешным можно в любом районе города, главное иметь профессиональных мастеров. 

Кроме того,  многие начинающие руководители стараются сэкономить на расширении персонала, поэтому берут на себя сразу несколько функций.

— Но невозможно качественно работать во всех направлениях одновременно. Вы не сможете совместить в себе и мастера, и управляющего, и бухгалтера, и менеджера, и уборщицу, — подчеркнула Бондаренко в комментарии Nation News

До этого в столичном Департаменте торговли и услуг рассказали о поддержке салонов красоты в условиях пандемии коронавирусной инфекции. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх