На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Количество операторов горячей линии 122 увеличили до семи тысяч в Москве

На фоне обострения ситуации с коронавирусом в столице увеличили число операторов горячей линии 122 до семи тысяч, что втрое больше, чем две недели ранее. Соответствующее поручение дал мэр Москвы Сергей Собянин. 

Специалисты в круглосуточном режиме предоставляют горожанам консультации по вопросам оказания медицинской помощи, записывают на прием к врачу, а также принимают заявки на вызов медика на дом с 07:00 до 24:00.

 

При этом в настоящий момент выросло число каналов связи на горячей линии. Ранее этот показатель был равен пяти тысячам, теперь он составляет 21 тысячу. Такая мера позволяет более эффективно оказывать необходимую помощь. 

Помимо этого, операторам помогает голосовой ассистент. Он уточняет у обратившегося сведения и передает их специалисту, что ускоряет процесс работы. 

Так, за последнюю неделю москвичи обратились на горячую линии более 25 тысяч раз, пишет официальный сайт мэра Москвы.

По данным на 31 января, московские врачи за 24 часа вылечили еще 5805 человек от коронавирусной инфекции. Таким образом, за весь период пандемии коронавируса в столице полностью выздоровели 1 962 382 пациента.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх