Более девяти с половиной миллионов звонков поступило на горячую линию по номеру 122 в Московской области, сообщает портал «Подмосковье сегодня».
Горячая линия позволяет жителям получить ответы на вопросы о коронавирусе, госуслугах, работе органов власти, об оформлении электронного больничного, о вызове врача, записи на прививку.
Горячая линия была запущена в Московской области в ноябре 2020 года по поручению президента. На горячей линии в регионе работают свыше 500 операторов.
Сообщается, что среднее время ожидания не превышает одной минуты. Еще 300 линий обслуживает робот: с его помощью оформлено более одного миллиона вызовов врача на дом и записано 65 тысяч человек на прививку от коронавирусной инфекции.
До этого сообщалось, что сервис по передаче сведений о сотрудниках запустили в Подмосковье. Передача сведений стала обязательной для работодателей Подмосковья с 29 октября. В этот период компании должны сообщить, в каком режиме работает трудовой коллектив. Если информация изменилась, необходимо подать сведения повторно, причем сделать это нужно в день принятия соответствующего решения.
Свежие комментарии