На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Более 9,5 миллиона звонков поступило на горячую линию в Подмосковье

Более девяти с половиной миллионов звонков поступило на горячую линию по номеру 122 в Московской области, сообщает портал «Подмосковье сегодня».

Горячая линия позволяет жителям получить ответы на вопросы о коронавирусе, госуслугах, работе органов власти, об оформлении электронного больничного, о вызове врача, записи на прививку.

Горячая линия была запущена в Московской области в ноябре 2020 года по поручению президента. На горячей линии в регионе работают свыше 500 операторов.

Сообщается, что среднее время ожидания не превышает одной минуты. Еще 300 линий обслуживает робот: с его помощью оформлено более одного миллиона вызовов врача на дом и записано 65 тысяч человек на прививку от коронавирусной инфекции. 

До этого сообщалось, что сервис по передаче сведений о сотрудниках запустили в Подмосковье. Передача сведений стала обязательной для работодателей Подмосковья с 29 октября. В этот период компании должны сообщить, в каком режиме работает трудовой коллектив. Если информация изменилась, необходимо подать сведения повторно, причем сделать это нужно в день принятия соответствующего решения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх