На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

В 2021 году 93% обращений за услугами в имущественно-земельной и жилищной сферах поступили онлайн

По итогам прошлого года в московский Департамент городского имущества было направлено 1,3 миллиона запросов через портал mos.ru на получение услуг в имущественно-земельной и ЖКХ сферах. 

Это количество составляет почти 93 процента от общего числа обращений. 

Наиболее популярным в 2021 году оказался сервис сверки финансово-лицевых счетов. 

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, из 53 услуг на сайте mos.ru 41 доступна в онлайн-виде. 

Кроме того, недавно на портале появился новый сервис, который позволяет уточнять данные о статусе договора аренды, передали на портале мэра Москвы.

С начала года сотрудники единого контактного центра стройкомплекса столицы ответили более чем на 13 тысяч обращений от участников программы реновации. Как правило, жители столицы хотят узнать о сроках переселения в новые дома и условиях покупки дополнительных квадратных метров. Об этом ранее сообщил глава департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх