На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

«Победа» направит претензию после инцидента с не попавшей на рейс женщиной

Авиакомпания «Победа» направит претензию в адрес обслуживающей компании UTG после некорректного отношения сотрудников к женщине, не попавшей на рейс Москва — Чебоксары. Об этом проинформировали в пресс-службе лоукостера.

В компании изучили ситуацию, отметив, что существуют четкие правила перевоза ручной клади, которые нельзя нарушать.

— Однако «Победа» считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях, — добавили в пресс-службе.

В направленной претензии содержится просьба провести с сотрудниками обслуживающей компании работу по обучению корректному общению с клиентами.

Ранее Telegram-каналы сообщали, что пассажира «Победы» рейса из Внуково в Чебоксары не пустили на борт самолета. Сначала ее попросили достать из сумки негабаритные вещи, а после не пустили в судно, так как посадка уже закончилась. При этом сотрудники, обеспечивающие обслуживание и посадку на рейс, вели себя некорректно, передает агентство городских новостей «Москва».

Читайте также: Летевший в Ухту самолет сел во Внукове после экстренного возвращения

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх