На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Клипмейкер назвал три фактора, влияющие на длительность просмотра видео в соцсетях

Клипмейкер Денис Чернов назвал три главных фактора, влияющих на длительность просмотра ролика в социальных сетях. 

По словам клипмейкера, основная характеристика контента — его качество. Поэтому стоит уделить внимание качеству изображения, звука и монтажа. Преимуществом для видео станет высокое разрешение, звук без посторонних шумов. Видео должно быть динамичным: человек в кадре должен менять позы, локации. Монтаж тоже должен включать различные переходы: такие ролики всегда смотрятся эффектно.

Второй важный фактор — наличие интересного текста и сценария. 

Сценарий для видео обязательно должен быть прописан заранее. Темп повествования должен нарастать, главная мысль должна быть в конце ролика. Но при этом важно с первых секунд удержать интерес зрителя, поэтому начать лучше с постановки острого вопроса.

Третий фактор — выбор интересной темы. Как объяснил клипмейкер, чтобы пользователь досмотрел видео до конца, необходимо постоянно поддерживать его внимание. Стоит добавить в повествование интересные факты, статистику, приводить примеры, передает ФАН.

До этого психолог дала советы, как не попасться на уловки мошенников в соцсетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх