На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

В общественном транспорте Москвы появится новая билетная система

Об этом 2 ноября рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.

Нововведение предусматривает привязку карты «Тройка» к аккаунту в личном кабинете. Благодаря этому решению у пассажиров появится полный контроль над «Тройкой», как в случае с банковскими картами.

— Пассажиры смогут посмотреть баланс карты, заблокировать ее, а остаток на счете перенести на другую карту,— уточнили в пресс-службе Московского метрополитена.

У горожан появится возможность пополнять карту онлайн без дальнейшей активации через желтый терминал на станции метро, как это происходит сейчас. Через интернет либо в официальном приложении «Метро Москвы» на «Тройку» можно будет записать все виды билетов.

— В новой билетной системе будет заложена возможность оплачивать проезд в транспорте соседних регионов. Это даст возможность другим городам тоже использовать карту «Тройка» и московскую систему оплаты проезда, — подчеркнули в пресс-службе.

Появится у сервиса и услуга для корпоративных клиентов, благодаря которой организации смогут обеспечить проездными всех своих сотрудников при помощи только одного расчетного счета.

Планируется, что после внедрения новой системы карта «Тройка» станет универсальным платежным инструментом.

В московском метро отметили, что в первое время новая билетная система будет работать параллельно с уже существующей в тестовом режиме.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе:

— Архитектура программного обеспечения наших билетных решений устарела. Чтобы предоставить пассажирам современный сервис, мы хотим создать новую билетную систему. Ее преимущества: персонализация «Тройки», индивидуальные предложения по программе лояльности, поддержка корпоративных клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх