На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Почти две тысячи заявок по реновации обработал Единый контакт-центр за январь

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Строительного комплекса Москвы обработали почти две тысячи обращений горожан по программе реновации за январь текущего года. Об этом рассказал во вторник, 1 февраля, глава столичного Департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

Он отметил, что самыми популярными стали вопросы, связанные с работой Фонда реновации, процессом предоставления квартир, сроками переселения и подбором стартовых площадок для реализации программы.

— С начала года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило 2814 обращений, из них о реализации программы реновации — 1935, — заявил руководитель ведомства по городу.

До этого Сергей Левкин сообщил, что с начала 2021 года в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы поступило 29,8 тысячи обращений от москвичей и различных застройщиков. При этом за аналогичный период прошлого года специалисты центра получили 31,6 тысячи заявок. Небольшое снижение по итогам 2021 года связано с меньшим количеством обращений по теме реновации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх