На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

В РГГУ проанализировали поколение Z и рынок труда в эпоху цифровизации

Российский Государственный гуманитарный университет (РГГУ) провел исследование влияния цифровизации на поведение молодых людей на рынке труда и их готовность работать в качестве самозанятых.

Как рассказал руководитель исследовательского коллектива Алан Абаев, благодаря научной работе удалось установить, что цифровизация создала новые условия на трудовом рынке.

В рамках работы также выяснилось, что новые виды платформенной занятости в значительной степени влияют на трудовую социализацию молодежи. 

Гибкие условия труда позволяют поколению Z начать работать раньше, чем они успевают получить базовое образование. 

Исследование показало, что для многих молодых людей образовательный кредит в странах, где они получают образование, является недоступным благом. 

Абаев обратил внимание на то, что платформенная занятость также помогает молодым родителям подростков грамотно совмещать работу с воспитанием детей. В настоящее время молодым мамам и папам особенно важна поддержка, потому как традиционная занятость не дает молодой семье сохранять баланс между профессиональной карьерой и домашними делами. 

9 октября в столице завершился Московский международный салон образования (ММСО). Участники дискуссии обсудили современные подходы к организации воспитательной работы в образовательных учреждениях.

В дискуссии «Воспитание: новые вызовы и современные подходы» приняли участие Надежда Куранина, директор Дворца творчества детей и молодежи имени А. П. Гайдара, Наталья Агре, директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Александр Асмолов, директор Школы антропологии будущего РАНХиГС, Николай Дворянчиков, декан факультета юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета. Модератором выступил Антон Молев, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх