На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

«МегаФон» и «AliExpress Россия» запустили решение для быстрых покупок

Сервис «Мобильный ID» теперь доступен клиентам самого посещаемого в стране маркетплейса AliExpress Россия. Решение телеком-оператора позволяет упростить оформление зарубежных заказов, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты.

Количество активных покупателей популярного маркетплейса за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек. Маркетплейс продолжает динамично развиваться: его посещаемость среди абонентов за девять месяцев 2021 года увеличилась в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Сейчас на маркетплейсе представлены товары более 350 тысяч продавцов, среди которых 275 тысяч — иностранные. Для получения зарубежных посылок в пунктах выдачи покупателю необходимо заполнить данные для таможенного оформления заказа. С новым сервисом не нужно запоминать и вносить эту информацию вручную, сервис предложит загрузить все данные автоматически — достаточно указать свой номер телефона и следовать простым инструкциям.

— Рынок интернет-торговли в России быстро развивается: в 2021 году его рост составляет около 40 процентов. Покупатели все чаще выбирают онлайн-шоппинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами. Новый сервис помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж, — заявила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Все личные данные пользователя надежно защищены. Передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Это исключает мошеннические операции и гарантирует пользователю конфиденциальность его данных. Функцией автозаполнения данных могут воспользоваться абоненты и других операторов.

Помимо приложения решение используется в ряде собственных сервисов сотового оператора, в интернет-магазинах, банках, онлайн-площадках, а также для подключения к Wi-Fi в аэропорту Шереметьево.

— С ростом интернет-торговли коллаборация мобильных операторов и маркетплейсов будет усиливаться, — убежден кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев. — Мы живем в новой реальности, когда все больше покупок совершается с мобильных телефонов, буквально в считанные минуты. Чем быстрее и удобнее будет этот процесс, тем быстрее станет развиваться интернет-торговля и тем лучше будет покупателям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх