На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Эксперт рассказал, какой алкоголь предпочитает средний класс в России

Среди потребителей среднего класса водка является самым непопулярным алкогольным напитком. Об этом «Вечерней Москве» рассказал руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз.

По словам эксперта, данная социальная группа предпочитает элитный алкоголь.

— В основном это коньяк, ром, текила, виски, глинтвейн и другие виды спиртосодержащей продукции. Водку тоже пьют, но либо премиум-класса, либо иностранного производства, — уточнил Дробиз.

Россияне с меньшими доходами и предпочитающие именно водку покупают этот напиток из низкой ценовой категории  — не более 300 рублей за бутылку объемом 0,5 литра.

Специалист добавил, что в период новогодних праздников спрос на спиртные напитки в России увеличивается в полтора-два раза. Благодаря этому ретейлеры не повышают цены на алкоголь, они «работают на объем».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх