На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 535 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Сезон новогодних скидок: Как отличить выгодное предложение от хитрого хода маркетологов

Столичные магазины готовятся к Новому году - на витринах можно увидеть многочисленные объявления о скидках и акциях. Как отличить действительно выгодное предложение от хитрого хода продавцов рассказали эксперты. 

Перед новым годом многие совершают так называемые импульсивные покупки, принимая решение спонтанно. Это происходит, когда человек видит объявления "две по цене одной", скидка 40-50 процентов. В канун праздника покупатели реагируют на предложение купить со скидкой набор косметики, дорогой деликатес, бытовую технику. 

— Это основная ловушка, в которую попадают покупатели накануне праздников, - смотрят на скидку, поддаются эмоциям и не изучают сам товар, его характеристики, - рассказала "Российской Газете" декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. 

Эксперты советую внимательно изучать условия акций, особенно те, которые написаны мелким шрифтом. Магазин действительно может предлагать хорошую скидку, но при этом нужно набрать товаров на определенную сумму.  Еще один прием - сообщение о последнем дне распродажи. На деле же подобное объявление продавцы могут желать ежедневно. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх