На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Apple представила AirPods третьего поколения в новом дизайне

Компания Apple представила наушники AirPods третьего поколения в ходе второй осенней презентации в понедельник, 18 октября. 

Модель стала внешне похожа на версию Pro. При этом она обладает укороченной «ножкой» и не имеет силиконовых вкладышей. 

Новое поколение AirPods, по данным корпорации, работает на 20 процентов дольше от одной зарядки, чем предыдущее. Пользователи получат возможность слушать музыку до шесть часов на одном заряде, а также до 30 часов при подзарядке от кейса. 

Наушники поддерживают технологию «пространственного аудио» и объемного звука Dolby Atmos. Микрофоны в новой модели получили защиту от воды и пота, но AirPods не получат шумоподавление.

Кейс устройства теперь будет поставляться с поддержкой зарядки MagSafe. Цена на новые AirPods составляет 179 долларов, продажи начнутся в конце октября.

18 октября сообщалось, что с начала текущего года в России было продано почти восемь миллионов беспроводных наушников. Общая сумма проданных товаров составляет 33 миллиарда рублей.

По сравнению с прошлым годом прирост составил 33 процента. Данный гаджет занимает примерно половину российского рынка.

Самым популярным брендом беспроводных наушников 2021 года продавцы называют JBL. На него пришлось почти 20 процентов продаж, далее — Xiaomi и Apple.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх