Экзамен на получение водительских прав может стать сложнее. ГИБДД разрабатывает новую систему оценки теоретических знаний, которая не предусматривает права на ошибку. «Вечерняя Москва» спросила экспертов, какой эффект может дать инициатива с точки зрения безопасности.
ДЕТАЛИ
ГИБДД работает над так называемой «системой дифференцированной оценки», сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-центр МВД России. Вопрос о ее внедрении будет зависеть от того, как решение задачи на экзамене повлияет на безопасность дорожного движения. В частности, если во время испытания претендент на получение прав ответил неправильно, и в реальной обстановке его действие могло бы спровоцировать аварию, тест тут же прекращается.
Планируется также увеличить количество заданий. Их разобьют по принадлежности к разным категориям транспортных средств. Есть вероятность, что по новой схеме курсанты начнут сдавать теорию уже в 2020 году.
ШКОЛА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
До теоретического экзамена необходимо допускать только уже подготовленных водителей, подчеркнул Лев Бурыкин. Для этого курсант должен пройти полную программу обучения. В противном случае нести за это ответственность обязаны педагоги.
— Тем школам, которые не предлагают весь курс, нужно как минимум на это указывать. По-хорошему они должны уйти с рынка. А вопрос ГИБДД — это оценка того кандидата, который пришел к сдаче, — заявил президент Московского регионального Союза автошкол.
Читайте также: Какие препятствия ожидают велосипедистов в начале сезона
Свежие комментарии