Анастасия Ракова: Москва готова поделиться образовательными сервисами со всем миром

В столице накануне нового учебного года 29 августа стартовал Международный форум «Город образования», который объединил педагогов, учеников и их родителей, общественных деятелей, политиков, бизнесменов – всех, кто интересуется современными образовательными технологиями. Гости приехали со всей России, а также из более чем 50 зарубежных стран.

Главное образовательное событие началось со встречи участников проекта «Взаимообучение городов» с заместителем Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасией Раковой.

Год назад на форуме «Город образования» было положено начало этому проекту. За это время его участниками стали более 12 тысяч человек из 92 городов страны, а учителя из 65 городов прошли стажировку в 82 школах Москвы.

В День знаний в столицу приедут самые умные школьники более чем из 40  крупнейших городов мира, чтобы на Олимпиаде мегаполисов выяснить, кто из них лучше всех знает точные науки. А для зарубежных педагогов Олимпиада, которая пройдет по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина уже в четвертый раз, – уникальная возможность познакомиться с тем, как в столице воспитывают талантливых учеников.

Москва, по словам Анастасии Раковой, готова предложить всей России и миру использовать у себя столичные электронные образовательные сервисы.

— Изюминкой московского образования является развитие информационных технологий и электронных систем. Свои информационные продукты мы абсолютно бесплатно предлагаем регионам для использования у себя. Например, весной открыли доступ к библиотеке «Московской электронной школы» для всего мира. Надеюсь, что база знаний МЭШ будет пополняться и за счет опыта и наработок учителей из разных регионов России и других стран, — подчеркнула Анастасия Ракова.

Сегодня МЭШ – это не только библиотека, где можно найти уникальные образовательные материалы, но и целый комплекс полезных сервисов для педагогов, учащихся и их родителей: электронные дневники и журналы, система «Проход и питание», постоянная связь семей с учителями и многое другое.

Такой единый сервис, популярный у жителей столицы, сейчас запускается в городе Балаково Саратовской области.

— Мы благодарны Москве за то, что с нового учебного года у наших школьников и учителей появится такая удобная система, — сказала председатель комитета образования Балаково Любовь Бесшапошникова.

В рамках проекта по взаимообучению у городов есть возможность изучать самые современные и успешные образовательные проекты, делиться опытом и наработками с коллегами. 

— Проект по взаимообучению городов доказал свою эффективность, у него уже есть первые результаты. С нового учебного года мы запускаем у себя более 15 проектов, в основе которых лежит опыт столичного образования. Это школы для старшеклассников, эффективная начальная школа. Свыше 400 наших учителей прошли обучение и теперь активно используют в своей работе ресурсы «Московской электронной школы». Благодарю столичную систему образования за открытость и готовность делиться опытом, — отметила начальник управления образования администрации Ижевска Светлана Петрова.

Читайте также: Около 80 процентов школьников Москвы учатся до 11 класса

 

Источник ➝

Перечислены самые популярные седаны в Москве

С января по июль 2019 года в столице продали 34,5 тысячи новых легковых машин в кузове «седан». Аналитики агентства «Автостат» назвали самые популярные из них.

На первом месте оказался немецкий Volkswagen Polo, который продали в количестве 7533 единиц. Второе место у Hyundai Solaris, который купили 4 тысячи раз. Третье место заняла Toyota Camry с проданными 3529 экземпляров.

В десятку самых продаваемых в столице новых автомобилей с типом кузова «седан» попали: BMW 5-Series, Renault Logan, Kia Optima, Kia Rio, Hyundai Sonata, Mercedes-Benz E-Class и BMW 3-Series.

Читайте также: Спрос на автомобили высокой мощности вырос в России

 

Жителям дома в Тверском районе установили поручни

В редакцию газеты «Вечерняя Москва» обратилась жительница Центрального округа столицы. Она пожаловалась, что на выходах с дворовой территории дома, в котором она живет, отсутствуют поручни.

- Очень часто читаю вашу газету, нахожу много полезных и интересных статей. Особенно меня привлекают страницы, где вы решаете и рассказываете о рядовых проблемах горожан. Обращаюсь и со своей просьбой, как к последней инстанции. Заявления в управляющую компанию и управу района Тверской никаких результатов не дали.

Я живу в доме 54, на 2-й Тверской-Ямской улице. Большинство соседей - люди старшего возраста. Неоднократно просили установить перила-поручни  на двух боковых выходах с калитками, ведущих со двора на улицу 2-я Тверская-Ямская. У входа и сейчас, и особенно в холодное время трудно передвигаться без опоры. Зимой без перил вообще страшновато спускаться, приходится просить досыпать на ступени песка или реагента. Пожалуйста, помогите. Надежда на ваше издание. Спасибо за газету, острые вопросы, которые освещаются, и проблемы, которые решаются, - написала нам пенсионерка Галина Дроздова.

Корреспондент «ВМ» связался с читательницей. Галина Михайловна все подтвердила.

- В нашем доме находится диспетчерская. Заявляла по поводу перил много раз, но никто ничего не делал. Звонила в ремонтно-строительную службу, еще куда-то. Мне стали говорить, что надо обращаться в дирекцию высотных домов, потом - что нет финансирования, обещали до конца 2018 года рассмотреть… 31 июля я отнесла заявление в управу района, но руководства в тот момент на месте не было, пообщаться не получилось. Потом я узнала, что управа должна куда-то переехать, ее новый адрес пока неизвестен, телефоны тоже, - сказала женщина.

По ее словам, в редакцию «Вечерней Москвы» написала из-за опасения, что вопрос опять может кануть в небытие.

Корреспондент «ВМ» вышел на ГБУ «Жилищник» Тверского района. Андрей Левыкин, заместитель директора, пояснил, что все на контроле, и сотрудники учреждения почти приступили к выполнению задачи.

- Ситуация решается. У нас есть диспетчерская служба, сообщения фиксируются в обязательном порядке. Можно также обратиться через официальный сайт. Если житель пришел сам и его проблема относится к нашему ведомству, в течение суток информация передается исполнителям. Ответственный сотрудник выясняет, какие нужны материалы, силы и средства для успешного выполнения работы. Если на складе необходимый материал отсутствует, подается заявка на его поставку в рамках конкурсной процедуры.

Представитель учреждения уточнил, что задержка в исполнении может быть только в том случае, если гражданин что-то напутал при обращении либо если необходим заказ материала. Объемные работы по благоустройству организация выполняет как техзаказчик с привлечением подрядчиков. Все, что касается текущего ремонта домов и прилегающей территории, «Жилищник» осуществляет своими силами. Плановые работы выполняются в установленный срок по мере наличия сил и средств, аварийные – сразу. Мероприятия у дома 54 проведут до 20 сентября.

- Мы — государственная организация. И, увы, не можем закупить материал сразу же в каком-нибудь магазине. После проведения обязательных процедур по согласованию работ и поставке всего необходимого, приступаем к выполнению. Граждане могут не переживать, мы всегда их слышим и делаем то, что требуется. Это наша работа, - заверил он напоследок.

Вечером того же дня поручни у ступенек на спусках были смонтированы и покрашены. Утром Галина Дроздова поблагодарила редакцию «ВМ» за поддержку:

- Все на месте, приварили, покрасили. С вашей помощью! Спасибо большое! Правда, хочется, чтобы на металлические перила сверху приладили деревянные накладки. Надеюсь, и это будет. Рубрика «Ревизор» в газете «Вечерняя Москва» очень полезная и нужная. Рекомендую всем! Редакция действительно живет заботами жителей столицы. Я благодарна всем, кто помог!

А мы, в свою очередь, проследим, чем закончится история.

Читайте также: Жители Северного Тушина требуют снести горе-бытовки

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх